В своих работах Антон исследует конфликт между художественным реализмом и достоверностью. Его работы нередко сочетают в себе обыденное и сюрреалистическое, и отсылают зрителя не то к пропагандистским советским плакатам, не то к работам художников лейпцигской школы.
Серия новых работ художника посвящена частной жизни. Герой картин Кузнецова — сосед, отдаленно напоминающий немецкого диктатора на пенсии. Его странное поведение провоцирует на тайное наблюдение, и уже не понятно кто здесь более странен: объект наблюдения или сам наблюдатель.
Антон Кузнецов: «Эта история выросла из старых хроник-фотографий , воспоминаний о войне, призраков прошлого. Нарративная фабула -странный сосед, который кого-то напоминает. Приглядываясь, ты понимаешь, что он напоминает Адольфа. На неформальных фотографиях он выглядит не как диктатор и злобное чудовище, а как обычный пенсионер. Трудно поверить, что на нем смерти огромного количества людей. Из этого рождается история — что, если Адольф сбежал не в Аргентину, а живет жизнью обычного пенсионера в обычной советской хрущёвке. Я выступаю в роли любопытного соседа, который собирает доказательства своих подозрений и рисует их. Это расследование с домыслами, и выставка представляет собой собрание этих догадок и гипотез».
Но и наблюдатель всегда может стать объектом слежки, особенно если речь идет о соседстве. Мы можем только догадываться о том, что за человек живет рядом с тобой: подглядывать в дверной глазок, услышать разговор за стеной. Интерес к себе подобному вызывает некая тайна, тревожное опасение. Незнание порождает параноидальные мысли. На холстах художника возникают странные инородные, порой фантастические элементы, то ли похожие на эмбрионов, то ли на внеземных существ. Они же вписаны яркими пятнами в посредственный интерьер типовой квартиры и существуют там абсолютно самобытно.