Экспозиция проекта устроена по принципу своеобразной «монтажной комнаты», где представлена серия графики, созданная художником в 2021 году. Критик Борис Клюшников отмечает, что Ахмат Биканов создает в своих работах некое подобие интимного и одновременно приглашающего пространства (в противовес приемам попарта, подразумевающих «исторжение зрителя»), в котором зритель может почувствовать себя участником беседы и разговора, и достигается этот эффект при помощи монтажа микровыражений и жестов.
«Мои работы, также как и любое кино, прежде всего – о чувствах, которые я больше всего ценю и надеюсь поднять их в зрителе. Портреты – это отражение тех людей, которых я люблю, – их квинтэссенция в одном или реже – в нескольких лицах. Наверное, чувственность и спокойствие — это то, к чему я стремлюсь, создавая ту или иную работу. Попытка показать внутреннее переживание через внешние атрибуты». Ахмат Биканов