Алексей Иорш, сын художника Юрия Иорша (Юры Ёрша), внучатный племянник Гарри Иорша, знаменитого карикатуриста из журнала «Крокодил», постоянно рисовал, делал наброски и вырос в виртуозного графика (немного жалеет, что пока не стал живописцем). Для высказывания всегда выбирал карикатуру и комикс.
После распределения от МИСИ (Московский инженерно-строительный институт), сбежав со стройки, Иорш в 1990-е годы поступил на должность художника в газету «Вечерняя Москва». В его портфолио найдётся и рекламная практика. Киты к сидящему в агентстве Алексею Иоршу прилетели вместе с рухнувшим в кризис инвестиционным банком «КИТ финанс». Образ сам слепился из ситуации, слова, страха потерять работу, кризиса среднего возраста и ностальгии по советскому детству. Кит зажил самостоятельной жизнью, дал автору новый язык, воспарил в небесах над старыми арбатскими переулками, Красной площадью, Парком Горького. За китами пришли зимние дворники в оранжевых жилетах, давно ставшие частью московского пейзажа. Иорш спокойно и основательно перенес муниципальных работников на чертежную кальку и флизелин.
Проект «Киты прилетели» в галерее «Перелетный кабак», своего рода монография, которая давно просилась, попытка представить зрителю Иорша, романтика, давно увлеченного Китаем и восточной живописью, панк-буддиста с активной жизненной позицией, рефлексирующего художника.