На границе зима-весна вскрываются не только залежавшиеся под снегом участки земли, но и поблекшие продукты жизни. Во время распутицы многие детали пейзажа исчезают за слоем мокрого снега и земли. Влажная почва под ногам распространяясь на всю поверхность пейзажа, превращает его в неопределенную абстрактную зону, размывая границу между небом и землей.
Дарья Барыбина в своей новой графической серии переносит внимание зрителя от характерного реалистичного пейзажа к разнообразию картины неба, что дает возможность вглядываться в детали, рассматривать его.
Продолжая существовать в таких реалиях, пейзаж по-другому обращает на себя внимание, заигрывает цветом, проявляет другие формы, предлагает воспринимать природу, как перевоплощение обыденности. Эти работы складываются в пространственное ощущение весенней энергии.
Альбомная по жанру серия графики, вспоминает традиции московского романтического концептуализма, с характерным ему нон конформистским подтекстом “вненаходимости” и размышлением о “надчеловеческим”. Но приземляясь среди поля фантазий на почву, можно обнаружить присутствие в экспозиции одной единственной живописной работы — человеческая фигура, напоминающая по исполнению соцреализм, возвращает в реализм российский.
Сегодня отсутствие оттепели характеризует определенную остановку в смене времен года, она перезапускает эту возможность перевоплощения, предъявляя новые преимущества в прежних обстоятельствах.
Дарья Барыбина 1988 года рождения, город Орехово-Зуево. В 2011 году закончила МГАХИ им. В. И. Сурикова, в 2015 «Свободные мастерские» при ММОМА, в 2018 школу им. Родченко, мастерская Сергея Браткова. Среди её выставок персональные в MMOMA “КИНКОНГИ”, 2017 Участие в ярмарках COSMOSCOW, DA!MOSCOW, 2019 Групповые выставки «Теория волн.
Производство зрителей», ГТГ, Москва, 2016, «10 лет школе Родченко» Мультимедиа Арт Музей, Москва, 2016, ″ Прокрастинация» ММОМА, Москва, 2016, «Город художникам, художники городу» Музей Москвы, Москва, 2016 ″ Доброй ночи» , Музей Вадима Сидура, Москва, 2016.