В окружении улиц, бульваров и переулков со старинными названиями Никитский, Спиридоновка, Гранатный и Большой Патриарший, безмолвным трехэтажным белокаменным монолитом застыли палаты Гранатного двора. Казённая мануфактура и мастерские, построенные в середине XVII века, подчинённые Пушкарскому приказу, изготавливали разрывные артиллерийские снаряды и долгое время были основным арсеналом боеприпасов. Обновленный Гранатный двор имеет потенциал стать масштабным арт-проектом, местом проведения выставок, концертов и художественных экспериментов, создающим единое культурно-информационное пространство в сердце Москвы — на Патриарших прудах. «Культурно-выставочный центр «Гранатный двор» — это уникальное многоуровневое пространство, объединяющее в себе архитектуру, местоположение и содержание — говорит идеолог и руководитель проекта Андрей Куницын, — площадка дает возможность одновременно увидеть несколько разных экспозиций. Нет сомнений, что такая синергия, вместе с потрясающей атмосферой этого исторического места, сделает наши будущие проекты по-настоящему громкими культурными событиями в жизни столицы».
Одним из первых проектов нового центра станет фотовыставка Paparazzi Dolce Vita, на которой у посетителей появится редкая возможность почувствовать всю притягательность черно-белой фотографии, окунувшись в атмосферу Италии 60-х годов, Лазурного берега и «Сладкой жизни» Федерико Феллини, побродить по улочкам Вечного города, представить то время, когда отношения между людьми еще не назывались пиаром, а кумиров миллионов можно было запросто встретить театре, на выходе из Гранд-отеля или в кафе на виа Венета за чашечкой ароматного эспрессо.
«Искусство — это ложь, которая помогает нам понять правду жизни, продолжает автор проекта «Гранатного двора» Андрей Куницын, и поэтому новый год мы начинаем с очень интересного вернисажа — фотовыставки Paparazzi Dolce Vita, которая представляет собой редчайшие оригинальные снимки голливудских звёзд от легендарного папарацци Марчелло Джеппети. Это совершенно поразительный проект. Черно-белая фотография вечна. Она вне времени. Насыщенные цветами снимки могут быть прекрасны, но буйство красок сбивает мысль и дезориентирует. Монохромный кадр оставляет место воображению, а оно лучше, чем
тысячи оттенков, делает снимок живым».