Находясь в 20-м году XXI века, зритель смотрит на музей современной этнографии, нового этноса «хомо-селфикус», ареал обитания которого распространился по всему миру. Это музей новой антропологии, хранящий не предметы быта и орудия труда, а скорее модели поведения человека.
Художник Григорий Сельский материализует цифровую среду, позволяя зрителю оказаться в ситуации расширенной реальности, где материальное и нематериальное перемешаны. Музей Сельского хранит отпечатки и следы деятельности человеческого аватара, созданного в цифровой среде. Персональный выставочный проект Григория – это эпитафия «хомо-селфикус», чья деятельность сосредоточена на том, чтобы получать одобрение и «социальные поглаживания».
Художник работает с артефактами нового общества потребления и спектакля. Оно насыщается уже не кока-колой или супом из консервной банки, а наблюдением за тем, кто этот суп ест или пьёт эту колу. Если Энди Уорхол непосредственно обращался к условной «продуктовой корзине», то сегодня потребление неотделимо от вуайеризма. Социальные сети удовлетворяют потребность в том, чтобы обнажить свою приватную жизнь, поделиться сокровенными мыслями или ритуалами из ванной комнаты, а для других являются возможностью пристально следить за тем, что делает, о чём думает и что ест другой человек.