Художник в своей новой серии работ сосредотачивается на изучении городской среды и воспроизводит своеобразные архетипические архитектурные формы.
Город, в который мы приезжаем впервые, страдает отсутствием взаимной истории. Он как модель из бумаги –– лишён деталей и патины. Его части вынесены из контекста, и он существует маленькими кусочками: лестничными пролётами, дверьми, брусчаткой и безликими фасадами. Общая структура ландшафта, городская ткань, распадается на части, атомизируется. Глаз цепляется за привычные формы, которые невозможно объединить в общую историю, четкий маршрут или пейзаж.
Парадоксален тот факт, что для зрителя каждая такая деталь способна нести в себе эмоциональную нагрузку, так как предмет достаточно нейтрален для того, чтобы наблюдатель спроецировал на него свою собственную историю и опыт, окрасил этот клочок бумаги чем-то личным.