
В пятницу, 18 мая 2018, в учебном центре RMA состоится открытая лекция директора по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель» Сергея Кокарева и сооснователя агентства Всеволода Шеховцева. Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.
Сергей и Всеволод расскажут о том, почему одни идеи работают, а другие нет и как понять, какие решения для вашей рекламной кампании правильные, используя методы критического мышления.
Программа:
Часть 1. «Ошибка не выжившего». Примеры самых больших провалов в рекламе.
Часть 2. Что такое критическое мышление? Расскажем о почему «как думать» значительно важнее, чем «что думать».
Часть 3. Как критическое мышление помогает отбирать выигрышные идеи. Переложим самые эффективные методики критического мышления на рекламный формат.
Часть 4. Idea Lynch. Интерактивная часть презентации. Мы разберем несколько кейсов и вместе с аудиторией решим принесут ли показанные рекламные кампании ожидаемые миллионы прибыли или ввергнут в миллионы убытков.
Бизнес-школа RMA
г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (5 этаж)