В преддверии проекта с Петром Белым поговорил британский автор и куратор Алистер Хикс:
«Как изобразить то, что не существует?», — задал мне риторический вопрос Белый. Эта задача стояла перед многими художниками, веками работавшими на почти единственного покровителя — Церковь. Было бы анахронизмом сомневаться в вере Бернини, хотя, без сомнения, в юности он был не столь праведным, но как бы сильно он ни верил в своего Бога середины XVI века, перед ним стояла та же задача, что и перед Белым — показать что-то, что явно не существует. Есть какая-то параллель между тем, как художники изображали лучи солнца, и тем, как они пытались создать образы богов, ангелов и духов. И всё это сходится воедино, или расходится, в зависимости от того, как вы на это смотрите, в «Святой Терезе» Бернини и в бетонных облаках Белого.
Пётр Белый – российский художник, работает главным образом в области инсталляции (а также сайт-специфик) и объекта. Также известен как куратор, основатель исследовательского некоммерческого проекта «ЛЮДА» (независимое арт-пространство, с 2008 г. существующее в Санкт-Петербурге). С 1999 г. — действительный Член Королевского Общества Граверов (Великобритания). Живет и работает в Санкт-Петербурге.