В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет проект-движение Dove в поддержку настоящей красоты #ПокажитеНас.
70% женщин по всему миру не чувствуют своего соответствия образам, которые транслируют средства массовой информации. Именно поэтому 27 марта стартовал проект #ПокажитеНас, созданный брендом Dove совместно с организациями Getty Images и Girlgaze с целью поддержать разнообразие женских образов в медиа и рекламе.
#ПокажитеНас (#ShowUs) — коллекция фотоснимков женщин, созданная самими женщинами, чтобы разрушить стереотипное представление о красоте и показать их такими, какие они есть в жизни, а не такими, какими их хочет видеть кто-то другой.
Фотобиблиотека #ПокажитеНас на базе крупнейшего в мире банка изображений Getty Images состоит из более чем 5 000 фотографий женщин из 39 стран мира. Все фотографии — без цифровой обработки, чтобы показать реальных людей, их разнообразную внешность и уникальную красоту. Каждый снимок сделан фотографами из организации Girlgaze — международного объединения женщин-фотографов, цель которого — преодолеть гендерное неравенство.
«Объединение Girlgaze зародилось из-за необходимости создавать более реалистичное визуальное представление о женщинах во всем мире. Проект #ПокажитеНас — это инициатива, меняющая правила игры, так как мы убеждены: разнообразие за объективом и перед ним прямо пропорционально. Объединившись в глобальное сообщество фотографов, идентифицирующих себя как женщин, мы создали изображения, которые правдиво отображают женскую красоту», — рассказала Аманда де Каденет, основатель и генеральный директор Girlgaze.
Несмотря на то, что индустрия средств массовой информации на сегодняшний день проделала большую работу, чтобы уйти от нереалистичных, искусственно созданных женских образов, женщины по всему миру продолжают заявлять о том, что эта работа еще далека от завершения. Образы на страницах глянцевых изданий, в рекламе, кино, сериалах и социальных сетях транслируют идеалистические стандарты внешности и одновременно ограничивают наше представление о том, как должна выглядеть женщина и чего она может достичь. Это может оказывать серьезное негативное влияние на самооценку, здоровье, взаимоотношения с окружающими и возможности реализации в жизни.
«Getty Images — страстные борцы за реалистичность изображений всего, что нас окружает; мы гордимся тем, что благодаря партнерству с Dove и Girlgaze ведем визуальную индустрию к изменению представлений о женской красоте. Мы наблюдаем позитивную тенденцию — популярность реалистичных снимков растет, но впереди еще много работы. Мы уверены, что проект #ПокажитеНас сломает стереотипы в беспрецедентных масштабах, и мы приглашаем всех присоединиться к этому движению», — отметила Ребекка Свифт, креативный директор Getty Images.
Каждое скачанное изображение из коллекции #ПокажитеНас поддержит женщин-фотографов и поможет пополнить коллекцию фотографий, чтобы средства массовой информации и рекламная индустрия могли отражать многообразие и естественность женской красоты.