Галерея «Триумф» представляет групповую выставку выпускников английских художественных университетов (Royal College of Art, USL Slade, Goldsmiths, University of London, The Glasgow School of Art) в которую войдут керамика, графика и живопись. Несмотря на развитие цифрового искусства и повсеместное распространение технологий, всех участников объединяет интерес к материальности и склонность к рукотворному, а не умозрительному способу работы, к противопоставлению абстракции и фигуратива, к смешению различных медиа и созданию средовых инсталляций. В этом они вдохновляются практиками, с одной стороны, Грейсона Перри, дуэта Фишли и Вайс, а с другой стороны, Рона Китая, Нео Рауха и других признанных мастеров актуального искусства.
В поисках собственного языка художники перекраивают привычную карту жанров и стилей и очерчивают новые границы современного искусства. На этом пути художники отказались от последовательного повествования в пользу фрагментарности. Иерархия смыслов нарушена: частное важнее общего. Важно не качество исполнения, а полнота самовыражения. В рамках одного проекта художники свободно переключаются с графики на живопись, с живописи на керамику, с керамики на инсталляции и обратно.
В результате перед зрителем разворачивается остроумная и сложная игра смыслов, отсылок и намеков, в которой размышления о взрослении Аполлинарии Брошь, воплощенные в почти сакрализированных керамических нелепых тигровых трусах и teddy bear, входят в унисон с инсталляцией Кики Караяннис, отсылающей к археологической «молодости» цивилизации, остатки которой мы находим среди трав и земли. Личное перешивается с частным, когда мы смотрим на персонажей Юлии Иосильзон или полные мифологических сюжетов работы Константиноса Склавенитиса. Биоморфные композиции Лоуренса Оуэна перекликаются с пластикой Ануши Пейн.
В рамках открытия состоится перформанс художницы Урара Тсучия, специально для которого художница сшила костюмы, а Джесси Макинсон распишет одну из стен галереи.