В своем новом проекте Соня Кобозева обращается к теме первой любви, а точнее ее образному наполнению, когда розовые иллюзии двух сторон сталкиваются о жизненный быт. Идеализированный спектакль заканчивается, романтические образы умирают, чтобы уступить место прямолинейной реальности. Художник переживает это время еще раз, но уже оперирует не реальными людьми, а символическими аллегориями, конструируя театр со множеством реквизита, но без актеров.
Соня Кобозева родилась в 1986 году в Москве. В 2014 году закончила Российский Институт Театрального Искусства, факультет сценографии. С тех пор работает художником-постановщиком и художником по костюмам в театре. Среди ее театральных работ опера «Дон Жуан» в Национальном театре Мангейма, опера «Жанна д’Арк» в Челябинском Государственном Академическом Театре Оперы и Балета им. Глинки, лаборатория современной оперы «Кооперация» на сцене МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко в Москве.
Герои Сони Кобозевой живут сами по себе, погруженные в мир своих собственных мыслей. Они мало взаимодействуют даже между собой, предпочитая уткнуться в телефон или с головой уйдя в свое занятие. Чтобы еще больше разобщить этих персонажей, художник помещает их на отдельные холсты, одновременно ограничивая искусственными рамками, но в то же время давая свободу от «лишних глаз» и возможность почувствовать себя максимально естественно. Цветовая гамма тоже предельно лаконична и лишь усиливает впечатление изолированности.
Художник живет и работает в Москве.