В выставку войдут две новые серии Захарова. В серии «Неделька» автор продолжает экспериментировать в области лентикулярной печати, переводя свои живописные работы на досках в стерео-варио формат, и добавляет к ним провокационный подтекст — экзотические растения при определенном угле зрения превращаются в эротические открытки.
«Пляжные этюды» — рисунки с натуры в привычной технике автора — живопись на деревянных досках, выполненные на европейских нудистских пляжах, с одной стороны передают попытку автора показать отсутствие комплексов европейцев, и как следствие свободу во всем, а с другой стороны, подтверждают устоявшееся мнение, что чем дольше рассматриваешь обнаженное тело и чем ближе оно становится, тем меньше чувственного остаётся.
В «Близости» Александр Захаров, художник-хулиган, знаменитый своим альтер-эго розовым мишкой, меняет инфантильного героя и предстает в образе вуайериста-исследователя, и эта метаморфоза открывает публике неожиданные, откровенные визуальные эксперименты, переводя зрителей в натуралистов.
Вуайеристский интерес Захарова в «Близости» это ряд вопросов к себе и обществу о возможностях интимного в современном мире, где секс и нагота продают все, а также рассуждение о близости и границах близости — возможности их укрепления, удержания и тотального разрушения.