На выставке, подготовленной Государственным центральным музеем современной истории России, представлены две графических серии художника — «Автографы войны» и «Реквием». «Автографы войны» — это галерея портретов инвалидов Великой Отечественной войны. Художник создавал её в период 1974-1980 гг., работая в домах-интернатах на о.Валаам, в Бахчисарае, Омске, Волгограде, Армении, на о.Сахалин, в Карелии, в Москве и Подмосковье.
«…Геннадий Добров сумел так сказать о войне, показать о ней такую правду, к которой другие страшились даже приблизиться. Его герои – рядовые солдаты, их увечья ужасают, смотреть на это практически невозможно, здесь запредельные страдания. Это и есть истинное лицо войны. Но эти душераздирающие образы освящены такой любовью, таким состраданием художника, что они нисколько не отталкивают, не подавляют. Напротив, это и есть особый секрет Геннадия Доброва – в умении перешагнуть какую-то черту и сделать почти невозможное: соединить эстетическое с антиэстетическим… Эти произведения поражают новизной и огромной внутренней свободой, с рисунков смотрит неожиданная обнажённая правда о войне» (Т. Непомнящая, «Литературная газета», № 25, 2017 г.)
Тему страдания людей, переживших и не переживших войну, Геннадий Добров продолжил в большой серии рисунков «Реквием», выполненных им в 1994 г. в Польше и Чехии. Подробно обследуя с карандашом в руках все уголки и закоулки бывших фашистских концлагерей, работая в фондах музеев Освенцима, Майданека, Штуттгофа, Гросс-Розена и Ламсдорфа в Польше, а также Терезина и Литомержицы в Чехии, художник создал уникальную документальную коллекцию рисунков. Здесь нет портретов, как в серии «Автографы войны», но вещи, оставшиеся от убитых, виселицы и печи говорят сами за себя, это мемориал страданиям узников. В 2000 г. по приглашению музея Карлсхорст Геннадий Добров рисовал памятные места в Берлине, Потсдаме и Бранденбурге. Выставки работ Г.М. Доброва неоднократно экспонировались не только в России, но и за рубежом: в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке (2008 г.), в Германии (2013 и 2015 гг.), неизменно вызывая интерес широкой общественности и представителей СМИ. Экспонаты на выставку предоставлены вдовой художника Людмилой Васильевной Добровой.