На открывающейся выставке, образ термитника, являющийся для художника, символом цивилизационного процесса, представлен в серии новых скульптур и видео мэппинге.
Методом этой серии, является цитирование элементов, прежде функциональных и декоративных построек, жилищного и промышленного назначения. Бывшие колонны, фасады и фундаменты, теперь оплыли и растворились в биоморфной массе, растущей на их месте. Эти нагромождение подобны деревья, захватывающим развалины забытых цивилизаций и разница в том, что теперь строительный и бытовой мусор, служит перегноем для их корней и щупальцев ростков. Жилища из переваренной древесины, пенопласта, земли и экскрементов, говорят о новом порядке жизне-устройства. Современные руины приобретают эпические формы, а природа становится главным потребителем отходов цивилизации.