Обнаженного тела много, абстрактного обнаженного тела тоже хватает, но обнаженное абстрактное тело, несущее на своей поверхности историю – новое тело. Бодифроттаж это не просто контакт с моделью через камеру, это в первую очередь прикосновение, тактильное ощущение, что, не смотря на отсутствие какой-либо характерных признаков, делает бодифроттаж личным, интимным действом между фотографом и моделью, своего рода акт доверия. Отпечаток мимолетен, жив всего минут 15, а после медленно, но верно исчезает, оставляя после себя фото- симулякр.
Бодифроттаж – вид искусства, в котором изображение создаётся с использованием тела. Тело — форма и поверхность, а отпечаток предмета, текстуры — инструмент изображения. Тело рассматривается как вещь для манипулирования, повышенный интерес вызывают пограничные экзистенциальные ситуации. Придуманный Максом Эрнстом в 1925 год фроттаж, как техника переноса на поверхность текстуры материала, рельефа получила новое прочтение, благодаря сочетанию с телом, кожей и фотографией. Работа над фроттажем – постоянный поиск границы сексуальности, исследование топологии обнаженного человеческого, делая его абстрактным, но оставляя живым, существующим. Человеческая телесность состоит в том, что она своеобразная поверхность, на которой общество оставляет нравственные шифры, бодифроттаж оставляет осязаемые следы. Если фотография фиксирует момент, бодифроттаж фиксирует след момента.