![Выставка Людмилы Горловой «СОН МАШИ, или ЩЕЛКУНЧИК ЗА КУЛИСАМИ» Выставка Людмилы Горловой «СОН МАШИ, или ЩЕЛКУНЧИК ЗА КУЛИСАМИ»](https://moscow.arttube.ru/wp-content/uploads/sites/2/2023/10/mailservice-6.jpg)
Людмила Горлова принадлежит к плеяде художников, сыгравших ключевую роль в процессе формирования актуального российского искусства в период 1990-х – 2000-х годов и его успешной экспансии на мировой арт-рынок. Участница многочисленных отечественных и международных проектов, она входит в десятку крупнейших современных художниц нашей страны.
Экспериментируя с различными медиа Горлова давно работает на стыке искусства и социальной проблематики. В проекте «ЩЕЛКУНЧИК ЗА КУЛИСАМИ» Людмила предлагает взглянуть на популярную постановку с непривычного зрителю ракурса. Сама художница называет эту серию «набор дивертисментов».
В экспозицию войдет около 30 произведений, исполненных Людмилой Горловой в течение последнего года. Используя традиционные художественные методы, автор по-новому пересматривает тему популярной сказки, проникшей во все сферы нашей повседневной жизни. Под Новый год разноплановые постановки «Щелкунчика» наводняют театры, музыка из балета Чайковского льется из подземных переходов, автомобильных приемников и мобильных телефонов. Волшебная история Гофмана, разобранная на телепрограммы, спектакли и сувениры, давно превратилась в самостоятельную индустрию, в которой работает множество людей, объединенных брендом «Щелкунчик».
Все работы серии созданы с опорой на классические традиции в построении композиции, а свободное живописное решение и общий эффект незаконченности сочетается с выразительностью портретных характеристик и отдельных деталей. Однако, отталкиваясь от классики Горлова напоминает, что в современном мире аура традиционной картины претерпела серьезные изменения, растворившись в визуальном медиа-потоке, льющимся с экранов и мониторов.
«Следуя моему первоначальному амплуа, я продолжаю использовать в качестве изобразительного средства модуль медиа-картинки, которая давно кочует в сознании вне какого-либо определенного формата и, как готовая модель-клише, сама по себе превратилась в изобразительное средство эпохи искусственного интеллекта. Я надеюсь, что общий смысл сложится в голове зрителя скорее из единой серии, чем из отдельных композиций, в которых не предполагается никакого сюжета», — объясняет Людмила Горлова.
[gmw_single_location post_id="" map="1" post_title="0" distance="0" directions="0" show_info="0" info_window="1" zoom_level="13" map_width="100%" map_height="450px" ul_marker="0"]
Е.К. АртБюро
[gmw_post_info info="address"]
Телефон: [gmw_post_info info="phone"]
E-mail: [gmw_post_info info="email"]