Cамая полная Афиша событий современного искусства Москвы
52 актуальных событий

Нью-Йоркский стрит-арт художник JonOne, представит в Москве свою новую работу для Hennessy

15 сентября Дом Hennessy представит в Москве коньяк лимитированной серии, ставший результатом коллаборации с одним из самых известных стрит-арт художников, – JonOne. Экспрессивный стиль JonOne нашел отражение в дизайне бутылки Hennessy Very Special Limited Edition: результатом сотрудничества легендарного Дома и культового художника стало уникальное произведение современного искусства. Новый проект продолжит историю коллабораций Дома с современными художниками: предшественниками JonOne были Скотт Кэмпбелл, Futura, Kaws, Os Gemeos, Шепард Фейри и Райан Макгиннесс.

Джон Эндрю Перелло, работающий под псевдонимом JonOne, известен своими стрит-арт и граффити работами. Джон посещает самые яркие художественные события по всему миру, не приемлет шаблоны и рамки, и бросает вызов привычным стандартам. Им движет желание выплескивать эмоции на холст и не останавливаться ни на минуту. «JonOne – уникальный, талантливый человек, который разделяет ценности Дома Hennessy, – говорит президент и генеральный директор Hennessy Бернар Пейон. Он всегда открыт для нового опыта и знаний. Его страсть в том, чтобы постоянно поднимать вою планку, осваивать новые территории даже тогда, когда, казалось бы, он знает уже все. Как и мы в Hennessy, Джон никогда не останавливается на достигнутом».

В свой первый визит в Дом Hennessy JonOne сразу же почувствовал энергетику и проникся духом бренда. Мастер винодел Hennessy Ян Филью познакомил Джона с процессом создания коньяка. «Встретившись с господином Филью, я сразу же почувствовал ту страсть, с которой он относится к делу, – рассказывает художник. Когда находишься в Hennessy и общаешься с людьми, то видишь, как они любят свою работу, их страсть резонирует с тобой. Я очень хорошо их понимаю: они знают, какое это удовольствие – создавать красоту своими руками. И для меня, и для них – это не просто работа, это часть жизни».

Стиль JonOne определяет экспрессия: работая с Hennessy, он последовательно наносил на бутылку слои ярких красок, которые сложились в интересный абстрактный рисунок. Получившийся в результате паттерн не только отражает дух компании и художника, но и передает многослойность и насыщенность вкуса Hennessy Very Special. «Свобода и бесконечное пространство улиц – это то, что привлекло меня в граффити с самого начала, – говорит JonOne. Например, метрополитен – это тот же музей, только он проходит через весь город. Во все времена я задаюсь одним вопросом – как оживить мое искусство? Я хочу, чтобы люди смотрели на него и спрашивали себя – что это? Хочу, чтобы их вдохновляло то, что они увидят. Хочу видеть, куда мое искусство приведет зрителей и меня самого».

Лимитированное издание Hennessy Very Special, автором которого стал дизайнер из Нью-Йорка, будет представлено в более, чем 50 странах по всему миру. В Москве новый Very Special и дизайн его подарочной упаковки будут презентованы 15 сентября.