Cамая полная Афиша событий современного искусства Москвы
57 актуальных событий

Open-call в Лабораторию журналистики Винзавода

Лаборатория журналистики Винзавода открывает open-call. Мы ждем заявки от начинающих авторов, увлеченных актуальными медиа-форматами, интересующимися современный искусством и с мотивацией активного действия в культурном пространстве.

О ЛАБОРАТОРИИ

Лаборатория журналистики запущена Фондом поддержки современного искусства Винзавод в 2017 году в рамках стратегического направления “Образование”. За два года выпускники проекта принимали участие в знаковых проектах институции, освещали важные события в культуре по всей России, погружались в процесс современного искусства и набирали портфолио для дальнейшей успешной карьеры.

Лаборатория совмещает два формата — индивидуальной работы с профессионалом из медиа индустрии, который в личном общении с лаборантом корректирует и развивает авторский стиль и журналистские навыки. Во второй части все участники проекта посещают сессию-интенсив, где встречаются и общаются с ведущими экспертами из различных областей современного медиапространства.

Эксперты проекта

● Ирина Саминская, руководитель Лаборатории журналистики Винзавода.
● Марина Анциперова, журналист, старший редактор the Blueprint.
● Евгений Гуцал, генеральный продюсер digital-агентства Divico, которое работает в связке с ЮТВ-холдингом (Ю, МУЗ-ТВ, Disney) и занимается производством видеоконтента для интернета, в активе компании — YouTube-шоу, Instagram-сериал, сеть пабликов VK, а также ряд проектов в TikTok.
● Сююмбике Давлет-Кильдеева, блогер, певица, специалист по связям с общественностью, шеф-редактор «Цеха», колумнистка в журнале GQ.
● Антон Котенев, свободный критик.
● Екатерина Ливергант, креативный продюсер «М-продакшн медиа», шеф-редактор проектов для телеканала «Россия-Культура».
● Дарья Палаткина, редактор проекта «Большой музей».
● Мария Семендяева, сценаристка бюро Lorem Ipsum, соавтор подкаста «Тоже Россия» на студии проекта «Полка».

Требования:

1. Гражданство РФ и возраст не менее 19 лет
2. Неполное или высшее образование по гуманитарной или связанной с медиа-коммуникациями специальности (pr и маркетинг)
3. Релевантный опыт выбранному направлению (стажировка, работа, наличие публикаций по искусству, дизайну, архитектуре и моде)
4. Английский язык

Условия участия:

1. Мотивационное письмо, общим объемом не более 1800 знаков
2. Видео, продолжительностью в среднем 1 минута, с коротким рассказом, почему вы хотите стать участником. Видео может быть снято на любое видеозаписывающее устройство, включая мобильный телефон.
3. CV с информацией о заявителе: возраст, образование, контактные данные, опыт работы (при наличии).
4. Портфолио работ: ссылки на статьи и видео заявителя.

Заявки принимаются по почте [email protected]. Обучение бесплатное.

Этапы проведения конкурса:

1. Прием заявок от претендентов: 2 марта – 2 апреля
2. Собеседование: 5 апреля
3. Объявление списка лаборантов: 5 апреля
4. Установочный день: 6 апреля

Этапы работы работы Лаборатории:

1. Дистанционная часть: Работа с экспертами: 13 апреля — 19 июня
2. Очная часть: Сессия-интенсив: 24 — 28 июня