Галерея Syntax представит новую выставку белорусского художника Андрея Анро «45 см». Андрей Анро, в прошлом фотограф, в своей живописи переосмысляет коллективную память через фото- и видеодокументы, новая живописная серия исследует изменение пределов интимного пространства человека в связи с широким распространением личных фото и видео в сети. 45 см — граница расстояния между интимной и личной зоной человека, нарушая которую, люди испытывают неловкость и дискомфорт.
В то же время, с распространением интернета личное, социальное и общественное пространство получили возможность пересекаться, это позволило заинтересованным проникнуть в интимную среду анонимно, например, через фотографии домашней эротики. И если неопознанные лица на фото растворяются в потоке информации, то при публикации известных лиц их интимная жизнь влияет на общественную, как в ситуации с Кэти Хилл — демократкой, победившей на выборах Палаты Представителей США, чьи фото интимного характера попали в СМИ, изменив ход политической истории 25 округа.
45 см — это серия работ на тему интимной зоны в общественном пространстве. Автор работает с фото и видеоматериалами сексуального характера, доступного в интернете, анализируя культуру эроса, секс-символов и скандалов.
Андрей Анро (Andrey Anro) род. 1987, Сморгонь, БССР) – художник, фотограф. Живёт и работает в Сморгони,Беларусь. В 2007 году закончил МГТЭТиП им.Красина (Москва, РФ) по специальности «Реклама». Автор книги «21 стакан. Истории Йогеша записанные Анро», издательство «Тримедиа Контент».
С 2007 по 2012 Анро занимается постановочной фотографией, снимает серию «Диссомния», в которой художник переосмысливает белорусский фольклор. С 2013 Анро начинает активно заниматься живописью, появляется серия «The Lost», в качестве материала для которой используются портреты без вести пропавших, чуть позже художник начинает работать над серией «Face in Shadow», где он использует политические образы в призме мифологии и визуализирует их с помощью фигуративной живописи. В 2015 создаётся серия графических работ «Новый мир», в основе серии используются страницы журнала «Новый мир» конца 80-х, изучается тема утопии советского времени и ностальгия по утопии в постсоветском обществе.